Самые нелепые жалобы британских туристов
23 октября 2011, 19:20 [ «Аргументы Недели» ]
Избалованные европейские туристы всегда найдут причину, чтобы подать жалобу за «испорченный» отдых. Британская ассоциация турагентств (ABTA) и туроператор Thomas Cook составили рейтинг самых нелепых жалоб вернувшихся с отдыха сограждан.
Например, один из туристов пожаловался на то, что на пляже слишком много песка. Другие туристы выразили недовольство тем, что на фотографиях в рекламных буклетах песок на пляже желтого цвета, а в реальности — белый.
«Мы парились на солнце, стоя в очереди под открытым небом, и никто не включил кондиционер». «Мы купили экскурсию в аквапарк, но никто не сказал нам, что нужно было взять с собой купальники и полотенца», - пожаловалась семейная чета. Другая семейная пара, отправившись на отдых с детьми, с ужасом обнаружила, что в море полным полно рыбы, которая напугала детей.
«Во время отдыха в Гоа в каждом ресторане подавали блюда с карри, а я ненавижу специи», - посетовал один из гурманов, которому, видимо, невдомек, что в Индии абсолютно все блюда содержат те или иные специи.
Женщина, приехавшая на отдых с мужем, была в негодовании, когда увидела на пляже загорающих топлес девиц. «Наш отпуск был испорчен, потому что мой муж каждый день рассматривал других женщин», - возмущенно заявила она.
И все-таки лавры великого первооткрывателя должны достаться туристу, который, побывав в Испании, оставил такой отзыв: «Там было слишком много испанцев. Обслуживающий персонал говорил по-испански. Блюда были испанскими. Слишком много иностранцев», рассказывает www.km.ru.
Правда, на первом месте в упомянутом рейтинге оказалась одна молодая невеста. «Мы с женихом забронировали номер с двумя кроватями, но нас поместили в комнату с одной двуспальной. Я считаю вас ответственными за то, что я забеременела. Этого бы не произошло, если бы мы получили именно тот номер, который бронировали», - сокрушается будущая мама.