Аргументы Недели → Говорят, что... № 4(597) от 1.02.18 13+

«Евродон» на продовольственной выставке

, 23:07

Группа компаний представит новую стратегию развития своих брендов – утки «Утолина» и индейки «Индолина». Как всегда, можно будет продегустировать новинки ассортиментных линеек, в том числе абсолютный эксклюзив – утку пекинскую по-русски, салями из индейки и другие позиции.

БРЕНДЫ «Индолина» и «Утолина» участвуют в международных и российских выставках постоянно, систематически, планомерно. Так, уже с начала 2018 г. продукция из русской индейки и русской утки покорила Берлин.

На выставке в США крупнейшие индейководы мира выразили интерес к обмену опытом с пионером российского индейководства. На российской выставке «Продэкспо» марки «Индолина» и «Утолина» будут представлены, как и много лет подряд, в мясном зале (зал 2, павильон 2). Стенд марок 22В60 в этот раз представляет собой «остров» площадью 140 кв. метров.

– Мы развиваем проект вместе с Внешэкономбанком и, действуя в прочном тандеме, постоянно ставим всё более высокие цели. Мы позиционируемся как производители двух продуктов питания: мяса индейки и мяса утки. А так как бренды удобнее продвигать вместе и для потребителя важно понимать, что всё это – один ответственный производитель. Возможно, таким единым брендом и станет бренд «Донросс»,  – комментирует планы глава агрохолдинга Вадим Ванеев. – Приглашаем всех заинтересованных в развитии наших партнёрских планов встретиться на выставке.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram