Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Говорят, что... № 42(434) от 06.11.2014

Пиво продолжает вытеснять водку

, 20:43

Известная русская пословица гласит: «Пиво без водки – деньги на ветер». Однако последние статистические данные показывают, что всё больше наших соотечественников предпочитают отказываться от водки в пользу пива.

Как сообщил в конце прошлой недели Росстат, в январе – сентябре этого года доля водки и ликёро-водочных изделий в проданных населению алкогольных напитках (в абсолютном алкоголе) снизилась до 40,2% против 42% в прошлом году. Одновременно выросла доля пива – 42,6%. За 9 месяцев 2013 г. она составляла 40,8%. Как легко заметить, в этом году пиво и водка продолжают соперничать в негласной алкогольной гонке россиян. Однако пенный напиток продолжает постепенно вытеснять сорокаградусный.

А вот продажи вина и шампанского остаются на одном уровне. Доля винодельческой продукции за 9 месяцев не изменилась и составила 8,2%. Доля шампанского – 2,3%. Это соответствует показателю прошлого года. Всего за 9 месяцев 2014 г. население нашей страны купило 88 млн. декалитров алкогольных напитков – на 1,9% меньше, чем год назад.

 

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram