В семействе невероятно популярной в США маленькой пушистой игрушки, хомяка Жу-Жу, готовится пополнение. Как сообщает местная пресса, уже летом в продажу поступят «хомяки-рок-звезды» с ирокезами на головах и спинках, «хомяки-ниндзя», облаченные в соответствующие доспехи воинов, и даже «хомяки-роботы», выглядящие, как трансформеры, и получившие название «Спецвойска».
Как сообщил вице-президент компании-производителя Брюс Катц, пушистых «рок-звезд» будут звать Пакс, Кингстон, Райдер и Рокси - в честь детей знаменитой голливудской актрисы Анджелины Джоли и не менее известной певицы Гвен Стефани.
Кроме того, дружная «семья Жу-Жу» пополнится также четырьмя породами зверей. Так, в серии диких животных будут выпущены скунс, енот, кролик и еж. Обратить внимание именно на этих животных заставил тот факт, что именно их более всего хотели бы завести у себя дома дети.
Категория «Воины ниндзя» и «Спецвойска» рассчитаны на мальчиков в возрасте от 8 до 12 лет. В качестве аксессуаров к ним будет продаваться специальное оружие, обмундирование, машины и многое другое. Всего же к сорока разновидностям электронных хомячков, морских свинок и других животных, выпускаемых компанией, можно будет приобрести огромное количество новых аксессуаров - машины, яхты, одежду и даже лифт и салон красоты.
Хомяк-робот - умещающаяся на ладони ребенка пушистая игрушечная зверушка пользуется невероятной популярностью в США. Еще в прошлом году, когда чудо-хомяки только появились в продаже, их было всего четыре разновидности. Но они очень быстро заняли первое место в списке наиболее активно распродающихся игрушек.
Хомяк-робот быстро бегает, он умеет разворачиваться и двигаться в любую сторону. Кроме того, «Жу-Жу-пэт», как его назвали производители, издает различные звуки, бегает в колесе, в трубе и во многом ведет себя как настоящий хомяк. Но вдобавок к этому он умеет делать и то, чего не умеют его настоящие собратья - он водит автомобиль. Естественно, это авто специально сделано для умелого робота.
По мнению специалистов, у хомяка-робота есть еще два неоспоримых преимущества. Во-первых, за ним не нужно убирать, он не издает неприятных запахов и не требует ухода и корма, как живой хомяк. А во-вторых, он стоит всего 10 долларов, что в кризис является немаловажным фактором.
Интересно, что «хит сезона» производится крошечной компанией, расположенной в Сент-Луисе (штат Миссури), где в штаб-квартире фирмы трудятся 16 человек. Еще 30 человек работают на эту компанию в Китае.