Интернет-торговля стремительно набирает обороты по всему миру, и в этом сегменте, как и в других, идет своя неформальная, но жесткая борьба за лидерство.
По последним данным, в Европе абсолютными чемпионами по «online-покупкам» оказались британцы. Согласно обнародованным сегодня британским Центром торговых исследований данным, жители Великобритании потратили в минувшем году в онлайн магазинах более 60 млрд долларов. Это составляет без малого треть от общего объема расходов населения Евросоюза на приобретение товаров в Интернете.
В среднем на каждого жителя «туманного альбиона» пришлось более 2 тыс долларов «электронных покупок».
Следом за британцами идут датчане, а замыкают первую тройку норвежцы - около 2 тыс долларов на человека. В первой пятерке также - Франция и Германия.
В целом в ЕС объем средств, которые тратятся на покупки в Интернете, составляет 4,7 проц от расходов на приобретение товаров в обычных магазинах. По прогнозам экспертов, в нынешнем году этот показатель достигнет 5,5 проц.
На общеевропейком фоне российские достижения смотрятся куда скромнее. В России, несмотря на то что интернет-коммерция развивается и процветает, уровень продаж измеряется в единицах миллиардов долларов.