Аргументы Недели → Спорт  → Олимпиада

Олимпиада в Сочи не сможет повторить рекламный успех лондонских Игр

, 17:08

Олимпиада в Сочи не сможет повторить рекламный успех лондонских Игр
argumenti.ru

Один из основных спонсоров зимней Олимпиады в Сочи компания Procter & Gamble не рассчитывает на высокие показатели отдачи от рекламы во время Игр.

По мнению аналитиков компании, чья выручка после Олимпиады в Лондоне в 2012-м году выросла на 500 млн. долларов, грядущие Игры в Сочи не смогут повторить коммерческий успех Лондона. Ожидается лишь треть от показателей, показанных в 2012-м году.

По словам ответственного за продвижение бренда Марка Притчарда, это связано с тем, что летние Игры традиционно популярнее зимних.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram