Аргументы Недели → Спорт  → Олимпиада

Оргкомитет «Сочи-2014» знает, как рекламируется Zippo

, 15:51

В оргкомитете «Сочи-2014» знают, что производитель престижного атрибута нездорового образа жизни Zippo пытается «зажечь» продажи своей продукции за счет неудач эстафеты олимпийского огня, который потух дважды.

Во вторник, после того, как в социальной сети Facebook аккаунт Zippo «принарядился» и поставил стоп-кадр прямой трансляции этапа эстафеты олимпийского огня возле Кремля 6 октября с амбициозным слоганом «Zippo saves Olympics», президента оргкомитета Олимпиады Дмитрия Чернышенко засыпали вопросами на полях другого соцресура Twitter.

Ответ Чернышенко был краток, он заявил, что оргкомитет в курсе и «работает над этим».

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram