Руководство английского "Ньюкасла", выступающего в Премьер-лиге, приняло решение переименовать название стадиона "Сент-Джеймс Парк" в Sports Direct Arena для увеличения прибыли от спонсоров.
Коммерческий директор "Ньюксла" Дерек Ламбиас заявил, что клуб планирует заключить комбинированную сделку по продаже одному спонсору прав на название стадиона и размещения на футболках игроков рекламы, которая принесет не менее 10 миллионов фунтов в год команде, сообщает Guardian.
"Наша цель - продолжать успешно выступать и приносить радость нашим болельщикам. Для этого нам необходимо обеспечить клубу финансовую самостоятельность. В условиях сложной финансовой ситуации переименование стадиона - это выгодный и рентабельный путь получения дополнительного дохода", - сказал Ламбиас.
Болельщики "сорок" выступили с резкой критикой такого шага руководства.