Клип гимна ЧМ-2014 в Бразилии хорошо смотрят, но саму песню считают неудачной
18 мая 2014, 15:32 [ «Аргументы Недели» ]
Презентованный клип официального гимна чемпионата мира по футболу в Бразилии We are one (Ole Ola) пользуется популярностью – на данный момент количество просмотров перевалило за 8 миллионов – однако…
Музыкальные критики, эксперты шоу-бизнеса и простые пользователи Интернета сходятся в одном – песенка прошлого мундиаля была покруче, позабористее и похитовее.
Да, We are one вышла ничего себе, миленькая, но какая-то незажигательная и даже занудная. Вряд ли в таком виде ей суждено стать завсегдатаем радиоротаций и войти в плей-листы ночных клубов.
Впрочем – на вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Хотя знатоки говорят, что переаранжировать гимн еще есть время, может что потолковее и получится.