> Russian Racing Championship возвращается в Смоленск - Аргументы Недели

//Спорт Автоспорт

Russian Racing Championship возвращается в Смоленск

14 августа 2012, 16:50 [ «Аргументы Недели» ]

В предстоящий уикенд на трассе «Смоленское кольцо» на старт выйдут 7 классов отечественного кольца: «Туринг», «Супер-продакшн», «Туринг-лайт», «Национальный», «МитДжет», «GT-Rus» и «Lada granta Cup».

Russian Racing Championship возвращается в Смоленск со значительным пополнением – по сравнению с первым майским этапом, увеличилось не только количество классов, но и число чемпионов, которые в этих классах выступают. В классе «Туринг» выйдут на старт чемпион сезона–2011 в «Туринг-лайте» Александр Сотников  и  чемпион  «Туринга» 2006 года Владимир Лабазов.

Впервые в истории отечественного автоспорта автомобили Seat Leon будут соревноваться в новом зачете - «Seat Super Copa» в рамках класса «Туринг».  Кубковые автомобили Seat обладают отличительной особенностью – они практически не поддаются модернизации. Выпущенные спортивным заводом, эти машины приезжают к стартовой прямой с 2-х литровым двигателем, мощностью в 300 л.с. и автоматической коробкой передач. Немного подкорректировать ход автомобиля, можно лишь усилив жесткость подвески. Первая в истории RRC тройка победителей станет известна на автодроме «Смоленское кольцо».

Прошедший 5 этап, наконец-то позволил еще одному экс-чемпиону «Туринг-Лайта»  Михаилу Козловскомуиз «ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ Тим ЛАДА» добраться до подиума в более мощном  классе «Туринг». Предыдущие четыре этапа складывались для гонщика не очень удачно – настоящий туринговый автомобиль он получил в свое распоряжение только на трассе «Moscow Raceway». И пилот сразу показал темп, достойный победителя гонки. Конкуренцию действующему чемпиону и лидеру «Туринга» Александру Фролову наверняка составит и Николай Карамышев из «Black&White Racing Team», который продолжит прикатывать к отечественным трассам дизельный SEAT Leon. Три пилота из трех команд на автомобилях трех разных марок, одна из которых — отечественная! Чем не интрига?

Уплотнилась борьба и в классе спортпрототипов «МитДжет» —  все ближе к титулованным пилотам Дэвиду Маркозову и Андрею Радошнову подбираются юные гонщики. На 5 этапе в группу лидеров наряду с 15-летним Сергеем Трофимовым успешно въехал  его ровесник Виталий Ларионов. Да и сами «бывалые» признают — бороться с «оперившейся» молодежью все сложнее.

Новый класс «GT-Rus» пополнился мощными спортивными болидами. Конкуренцию уже прижившимся Ferrari F430Challenge, Radical SR3 RS и Seat Leon составят Импреза WRX STi команды Uspensky Rally Tecnica. Организаторы намекают на возможное пополнение класса.

ПС


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Мы должны создать Славянский Союз для победы на внешнеполитическом фронте

В нынешнее время Россия в связи с войной на Украине осталась в Европе в политической изоляции. Практически все страны объединились под эгидой США против нее. За исключением Белоруссии и Сербии нас никто не поддерживает. С того момента как распался Восточный блок и практически все его члены ушли в НАТО и ЕС с подачи США прошло немало времени. Тем не менее, не все упущено. России надо возвращать то, что она потеряла, прежних друзей, партнеров, союзников в Европе. Нужно потеснить США в борьбе за влияние в Европе, особенно это касается славянских стран, ведь там проживают родственные народы. Практически все они поддерживают политику враждебности США по отношению к России, и будет неправильно равнодушно и бездеятельно к этому относиться. России нужно менять свою позицию, политику по отношению к славянским государствам и переманить их в свой политический лагерь для объединения общих усилий по продвижению славянских наций.