«Зенит» презентовал форму из пластиковых бутылок с обновленным логотипом ФОТО
11 июля 2013, 18:38 [«Аргументы Недели. Петербург», Карелова Валентина, Санкт-Петербург ]
«Модное дефиле» футболистов «Зенита» состоялось в одном из цехов Ленинградского Металлического завода «ЛМЗ», входящего в состав ОАО «Силовые Машины». Именно здесь в 1925 году появилась команда «Сталинец», которая впоследствии была переименована в «Зенит». Перед журналистами и рабочими завода в новеньких комплектах футбольной формы появились Анатолий Тимощук, Аксель Витсель, Роман Широков, Николас Ломбертс и Виктор Файзулин.
По словам вернувшегося в команду экс-капитана «Зенита» Анатолия Тимощука, «ЛМЗ» – это большая часть истории клуба, к которой он и вся команда относится с большим уважением.
«Для нас важно, что мы представили форму именно здесь. Мне очень нравится, что новая форма отражает важные для нас символы – стрелку и «зенитовские» цвета» - заявил Анатолий Тимощук.
Генеральный директор сине-бело-голубых Максим Митрофанов назвал презентацию новой формы «Зенита» необычной.
«ЛМЗ - особое место для нас. Мы родились здесь. Сегодня мы презентуем не только новую форму, но и эмблему нашего клуба, она теперь очищена от лишних элементов и является продолжением линии сердца», - пояснил Митрофанов.
Клубом при разработке новой эмблемы стояло несколько задач: отразить в знаке все грани клубной истории, этапы его становления и одновременно продемонстрировать стремление к постоянному развитию.
«Новая эмблема — не только воплощение ценностей клуба. Это отсылка к истории Петербурга, и «Зенит» гордится тем, что стал одним из самых узнаваемых символов северной столицы», - говорит генеральный директор «Зенита».
Отметим, что новая эмблема разработана по заказу клуба британским агентством Wolff Olins, окончательное начертание — работа ведущего российского специалиста по шрифтам Ильи Рудермана.
Вся форма, как и комплекты для других ведущих клубов и сборных мира, разработанные компанией Nike, выполнена по новейшей технологии из полиэстера, который получают при переработке обыкновенных пластиковых бутылок. На изготовление одного комплекта формы требуется примерно 13 бутылок. Таким образом, с 2010 года компания Nike переработала более 1,1 миллиарда бутылок.
Для футболок выбран динамичный крой, который был разработан на основе инновационного 3D сканирования, которое позволяет учитывать контуры тела, и обеспечивает более комфортную посадку. T-образные бесшовные вставки на плечах делают форму прочнее в наиболее подвижных местах.
В целом новая экипировка стала современной интерпретацией наследия команды – ее дизайн отражает богатую историю клуба и стремление к новым свершениям. Традиционная стрелка – символ не только клуба, но и всего Санкт-Петербурга – стала основным элементом дизайна новой формы. Стрелка – основной акцент обновленного логотипа команды, которая также присутствует в виде графического рисунка на домашней футболке. Домашняя форма выполнена в традиционном лазурном цвете, гостевая – в белом.