Фосфор впервые обнаружен на окраине Млечного Пути

Фосфор впервые обнаружен на окраине Млечного Пути
Фото: pixabay

Трио химиков из Университета Аризоны, принадлежащих к Департаменту астрономии Университета Аризоны и обсерватории Стюарда, впервые обнаружили фосфор на окраине галактики Млечный Путь. В своем проекте ученые изучили газовое облако WB89-621, сообщает «phys.org».

Предыдущие исследования показали, что фосфор существует вблизи Солнца, а также в других внутренних частях галактики Млечный Путь, но до сих пор он не наблюдался в ее внешних частях. Фосфор образуется, когда атомы кремния в звездах (таких как Солнце) связываются с нейтронами. Считается, что такой звездный нуклеосинтез ответственен за наблюдаемый фосфор.

Это также, по-видимому, объясняет, почему фосфор не был найден дальше от Солнца — не было бы никакого правдоподобного способа его появления.

Другим возможным объяснением может быть вклад внегалактического источника, такого как Магелланово Облако. Но это также кажется неправдоподобным, отмечают исследователи, потому что такие источники редко содержат достаточное количество металлов, необходимых для производства обнаруженного количества фосфора в облаке WB89-621.

Команда пришла к выводу, что необходимо исследовать другие возможные источники, чтобы определить источник фосфора, который они нашли.