Высокий уровень наркотиков и антидепрессантов обнаружен в море у южного побережья Англии

Фото: pixabay

Исследование, посвященное загрязнению воды на южном побережье Англии, выявило высокий уровень потенциально вредных химических веществ, включая рекреационные наркотики и антидепрессанты, сообщает «Тhe guardian».

В более чем 288 образцах исследователи обнаружили более 50 соединений в 22 местах. К ним относятся фармацевтические препараты и лекарства от диабета, а также химическое вещество, вырабатываемое печенью после употребления кокаина.

Команда также обнаружила пестициды, в том числе те, которые запрещены в Великобритании.

Этот проект позволяет ученым определить, какие химические загрязнители находятся в нашей морской флоре и фауне и прибрежных водах. Мы обнаружили большое разнообразие прописанных и незаконных лекарств, а также различные пестициды в прибрежных водах и морских организмах, таких как крабы и устрицы.

Это важно, потому что мы знаем, что водные экосистемы находятся под угрозой из-за фармацевтических препаратов и методов ведения сельского хозяйства, таких как биоциды и удобрения.

Даже крошечные количества антидепрессантов в воде могут повлиять на фауну, таких как ракообразные и моллюски. Наркотики будут влиять на поведение и биологический состав этих существ, в том числе заставляя их менять цвет или размножаться по-другому.

Выброс фармацевтических препаратов человека в водные экосистемы является экологической проблемой, которую ученые должны серьезно рассмотреть и решить.