Новый вид кузнечиков из центрального Техаса назван в честь двух культовых музыкантов

© Vladimir Skovorodnikov, global look press

Центральный регион Техаса является известной горячей точкой биологических чудес. Команда биологов обнаружила семь ранее неизвестных видов нелетающих кузнечиков, шесть из которых являются эндемичными для плато Эдвардс, что подчеркивает необычайное биоразнообразие региона.

Этим открытием доктор Джовонн Хилл, директор Энтомологического музея Миссисипи отдает дань уважения двум культовым музыкантам. В знак признания «огромного вклада» техасских легенд Вилли Нельсона и Джерри Джеффа Уокера он назвал два из этих нелетающих видов кузнечиков в их честь, сообщает «phys.org».

«Melanoplus nelsoni и Melanoplus walkeri увековечивают непреходящий вклад этих легендарных музыкантов и их связь с Техасом», — говорит он.

О Melanoplus walkeri ученый пишет: «Песни Уокера, такие как Hill Country Rain, Leavin' Texas и Sangria Wine, принесли мне и моей полевой команде радость во время путешествий между полевыми площадками и добавили удивительной атмосферы плато Эдвардс». Фактически, исполнитель записал свой самый влиятельный альбом недалеко от места, где был обнаружен новый вид.