Фото: stockvault.net

Североамериканская продовольственная компания объявила о планах начать выпускать миллиарды сверчков как альтернативу мясу. Построенная крупнейшая ферма будет производить еду из сверчков для людей и домашних животных, сообщает «climate.news».

Aspire Food Group, которая имеет объекты как в Соединенных Штатах, так и в Канаде, только что завершила строительство массивного объекта, который, как говорят, является крупнейшим в мире заводом по производству крикета.

Каждый год завод будет производить до 9000 метрических тонн сверчков для «потребления человеком и домашними животными», говорится в сообщении компании. Это составляет примерно два миллиарда сверчков каждые 365 дней.
Компания заявляет, что у нее уже есть заказы на следующие два года, предполагая, что у кого-то есть планы, чтобы большое количество людей ели пищу для крикета.

«Сверчки в настоящее время исследуются как богатый белком суперпродукт», — утверждает Canadian Manufacturing.
«Они содержат клетчатку и уже встречаются в продуктовых магазинах и ресторанах, и имеют меньший экологический след, чем традиционные источники белка».

Приведет ли инженерная нехватка продовольствия к тому, что люди будут вынуждены есть насекомых?

Британская daily Mail опубликовала один из материалов под названием «Ученые планируют кормить детей начальной школы сверчками и мучными червями, чтобы сделать Великобританию зеленее».

В декабре 2021 года Bloomberg опубликовал статью под названием «Сверчки, мучные черви и кузнечики — это пища для человека, говорит ЕС», в которой утверждалось, что «насекомые рассматриваются как альтернативный источник белка для мяса животных».

Очевидная повестка дня состоит в том, чтобы перевести людей от употребления мяса, которое очень питательно, особенно когда животные выращиваются на пастбищах, к поеданию жуков и «растений».

Государства-члены ЕС уже одобрили домашних сверчков, желтых мучных червей и кузнечиков в качестве «новых продуктов питания», что позволяет выводить их на рынок. Европейская комиссия также говорит, что в очереди на другие виды насекомых находится девять заявок на одобрение.