Нападение моллюска: когда у тебя две руки, а у него восемь«Затрясло от ярости»: речь Путина на «Валдае» взбесила Запад«Лечить придётся за свой счёт»: расходы на онкологию в России урезали в 40 раз«„Ко мне приставали, меня насиловали”. Да радуйся, что у тебя вообще был секс» - Прохор Шаляпин осудил актрис, рассказывающих о приставаниях со стороны умерших (и не только) продюсеров.«Где заводы? Где деньги?»: как мусорная реформа обернулась серией уголовных делНападение моллюска: когда у тебя две руки, а у него восемь«Затрясло от ярости»: речь Путина на «Валдае» взбесила Запад«Лечить придётся за свой счёт»: расходы на онкологию в России урезали в 40 раз«„Ко мне приставали, меня насиловали”. Да радуйся, что у тебя вообще был секс» - Прохор Шаляпин осудил актрис, рассказывающих о приставаниях со стороны умерших (и не только) продюсеров.«Где заводы? Где деньги?»: как мусорная реформа обернулась серией уголовных делНападение моллюска: когда у тебя две руки, а у него восемь«Затрясло от ярости»: речь Путина на «Валдае» взбесила Запад«Лечить придётся за свой счёт»: расходы на онкологию в России урезали в 40 раз«„Ко мне приставали, меня насиловали”. Да радуйся, что у тебя вообще был секс» - Прохор Шаляпин осудил актрис, рассказывающих о приставаниях со стороны умерших (и не только) продюсеров.«Где заводы? Где деньги?»: как мусорная реформа обернулась серией уголовных дел
Ленобласть ﹀
☰
☰
✖
✕

Прожиточный минимум в Ленобласти увеличится с нового года

С 1 января 2026 года в Ленинградской области произойдет увеличение прожиточного минимума. Рост показателя составит 6,8%, достигнув величины 20,2 тысячи рублей на душу населения.

Правительство Ленинградской области утвердило новую величину прожиточного минимума, которая начнет действовать с первого января 2026 года. Согласно принятому постановлению, значение показателя увеличивается на 6,8% и устанавливается на уровне 20,2 тысячи рублей в расчете на душу населения. Для различных социально-демографических групп определены дифференцированные значения: для граждан трудоспособного возраста —22,08 тысячи рублей, для пенсионеров — 17,4 тысячи рублей, для детей —19,6 тысячи рублей.

Утвержденный региональный параметр превышает установленный на федеральном уровне показатель в 18,9 тысячи рублей приблизительно на 7%. В правительстве региона отметили, что текущий рост характеризуется более умеренными темпами по сравнению с прошлогодним увеличением, которое достигло почти 15%.

После подписания документа губернатором новый размер прожиточного минимума будет применяться для расчета различных социальных выплат, определения уровня заработной платы и реализации программ поддержки населения.

Реклама. ООО «Лента», ИНН 7814148471, erid 2VfnxxXqLiG