В городской администрации Санкт-Петербурга прокомментировали обеспокоенность владельцев прогулочных судов относительно грядущих изменений в организации речных перевозок.
Программа преобразований, рассчитанная на 2025-2030 годы, включает в себя модернизацию причальных сооружений, перевод пассажирского флота на экологичные виды топлива, создание единого стиля причальной инфраструктуры и введение централизованной системы реализации билетов.
Глава Комитета по транспорту Валентин Енокаев в ходе беседы с журналистами Business FM детализировал основные положения реформы, особо остановившись на вопросе создания единого билетного оператора.
Как пояснил Енокаев, существующая система организована таким образом, что судовладельцы либо арендуют причальные мощности и самостоятельно занимаются обслуживанием пассажиров, либо пользуются городскими пристанями. Географическое положение причала становится ключевым фактором привлечения клиентов, что провоцирует конкурентную борьбу и появление зазывал.
Глава комтранса обратил внимание на отсутствие в интернете единой платформы, где можно было бы ознакомиться со всем спектром предложений по речным прогулкам. Для решения этой проблемы планируется внедрить систему единого оператора, который обеспечит удобный механизм выбора и приобретения билетов.
