Аргументы Недели. Петербург → Общество 13+

В Роспотребнадзоре назвали петербуржцам порядок действий при задержках

, 11:52

В Роспотребнадзоре назвали петербуржцам порядок действий при задержках
Фото: Baltphoto

В Управлении Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу рассказали, как себя вести в том случае, если рейс был задержан.

В настоящий момент санкт-петербургский аэропорт Пулково работает в сложных метеоусловиях — прием и отправка воздушных судов приостановлены. У ожидающих рейсов авиапассажиров есть право отказаться от полета, при этом стоимость авиабилета вернут даже в том случае, если билет являлся «невозвратным».

Также ожидающие пассажиры могут потребовать возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Для этого нужно написать претензию и приложить к ней копии документов. Могут пассажиры задержанных рейсов и взыскать штраф с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения. Штраф может достигать 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% стоимости авиабилета, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Петербургу.

Кроме того, пассажиры могут воспользоваться дополнительными услугами, в том числе хранением их багажа, обеспечением напитками и предоставлением комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет.

Также ожидающим доступна опция двух телефонных звонков или двух сообщений по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов. Если рейс задержан более чем на четыре часа, то пассажирам должны дать горячее питание.

В случае задержки рейса на срок более восьми часов пассажиров должны разместить в гостинице и обеспечить их поездку.

Напомним, ранее «Аргументы недели — Петербург» писали, что утром в воскресенье в Пулково задерживался вылет 25 рейсов.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram