Москва помогает предпринимателям бесплатно продвигать свои товары. Более 6,5 тыс. локальных брендов участвуют в проекте «Сделано в Москве». Об этом сообщил в своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин.
Город дает предпринимателям бесплатные инструменты для продвижения товаров в онлайн— и офлайн—формате. На основной платформе — сделановмоскве.рф — представлено свыше 32 тыс. товаров.
Товары Московских производителей сейчас можно купить на площадках проекта «Зима в Москве».
«Мы дали предпринимателям бесплатные инструменты продвижения – в онлайн- и офлайн-формате. На основной платформе – сделановмоскве.рф – представлено больше 32 тыс. товаров. Товары под брендом «Сделано в Москве» продаются на трех крупнейших российских маркетплейсах. В прошлом году открылась фирменная торговая сеть – пять офлайн-магазинов», – говорится в сообщении мэра Москвы.
В сообщении Сергея Собянина отмечается, что город предоставляет возможность участникам проекта «Сделано в Москве» участвовать в крупных мероприятиях. В прошедшем году участники проекта представляли свои товары на Международной выставке-форуме «Россия», Фестивале «Территория будущего. Москва 2030», Всемирном фестивале молодежи в «Сириусе», Московской неделе интерьера и дизайна, Московской неделе моды, Московской неделе красоты и других мероприятиях, проходящих в столице. Благодаря проекту «Сделано в Москве» его участники в 2024 году продали своих товаров на сумму свыше 1 млрд руб.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о том, что все зимние фестивали Москвы «Путешествие в Рождество», «Усадьбы Москвы», «Московское чаепитие» и многие другие объедены в единый проект – «Зима в Москве».