> Специалисты Авито Услуги выявили тренды в онлайн-продвижении строительных услуг - Аргументы Недели. Петербург

//Общество 13+

Специалисты Авито Услуги выявили тренды в онлайн-продвижении строительных услуг

23 ноября 2024, 09:12 [ «Аргументы Недели. Петербург» ]

Фото: Pxhere

Специалисты оценивают ситуацию на рынке, как динамичную и считают, что мастера, применяющие онлайн-инструменты, получают преимущества.

Авито Услуги и агентство ORO провели исследование и выяснили, что 41% ремонтников и 37% строителей используют возможности интернет-продвижения. Именно они формируют тренды и задают их на ближайшее будущее.   

Первый тренд – рост востребованности видеоконтента. Мастера снимают и публикуют видеоролики с обзорами результатов работы на объектах. Пользователи доверяют такой информации и могут быстро оценить мастерство исполнения проекта.

Помимо того, по ремонтным и строительным работам организуют вебинары и онлайн-курсы. Этот инструмент направлен на взаимодействие с аудиторией, которая имеет интерес к тематике.

Также используются видеозвонки для обсуждения деталей проекта и подробностей по этапам работ.   

Второй тренд – выход в соцсети и на онлайн-платформы. Мастера объединяются в профессиональные сообщества, где могут показать свои компетенции. Это привлекает пользователей. Также свою роль играют тематические публикации, обзоры готовых проектов, обсуждение новых технологий и материалов. Все это демонстрирует рост мастера в профессиональном плане, его осведомленность и новые навыки.

Третья особенность – использование CRM-систем. Мастера в основном выполняют работы по индивидуальным проектам. Им необходимо персонализировать предложения и предлагать решения, исходя из исходных данных. Для этих целей мастера используют CRM-системы, позволяющие управлять процессом общения с пользователями и автоматизировать маркетинговые кампании.

Также трендом специалисты считают применение SEO и контент-маркетинга. Качественный контент на тему ремонта и строительства заходит в первые строчки поисковых систем.

Но здесь стоит обратить внимание на локализацию, поскольку мастеру важно найти клиентов в регионе его местонахождения.   

И завершает список – работа с репутацией. Рейтинг и отзывы выходят на первый план. Здесь важна своевременная реакция вне зависимости от того, положительный отзыв или отрицательный. 

В Авито Услуги считают, что накопленный опыт позволяет широко обсудить эту тему, поделиться наблюдениями с заинтересованными мастерами и получить их отклик.

26 ноября Авито Услуги проведут конференцию (в том числе онлайн), посвященную продвижению строительных и ремонтных услуг при помощи онлайн-инструментов. 

ГЯ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте