> Перевозчики Петербурга рассказали о процедуре осмотра водителей перед рейсом - Аргументы Недели. Петербург

//Общество 13+

Перевозчики Петербурга рассказали о процедуре осмотра водителей перед рейсом

14 ноября 2024, 17:55 [«Аргументы Недели. Петербург», Иван Яковлев ]

Фото: Baltphoto

На автобусных предприятиях Санкт-Петербурга водители проходят медицинский осмотр с использованием современных приборов и автоматизированных систем перед каждым рейсом.

Водитель приходит в парк заранее запасом времени, чтобы оформить путевой лист, проверить техническое состояние автобуса и свое здоровье. Обязательные процедуры включают измерение давления, пульса, температуры и проверку на алкоголь с помощью алкотестера.

Медицинские работники также обращают внимание на общее состояние водителя, его походку, речь, состояние кожи и выслушивают возможные жалобы. Об этом рассказала старшая медицинская сестра службы предрейсового контроля «Пассажиравтотранса» Оксана Ген.

Если водитель по каким-либо причинам не допускается к рейсу, его заменяет другой сотрудник из резервного списка.

Кабинеты медицинского контроля оснащены всем необходимым оборудованием. Например, в парке компании «Вест-Сервис» внедрена автоматизированная система предрейсового осмотра водителей.

Основные измерения водитель может выполнить самостоятельно с помощью специального оборудования, однако это происходит под контролем медсестры. Сначала вводится индивидуальный номер сотрудника, далее водитель надевает манжету для измерения давления, и все этапы проходят последовательно. В итоге система выдает результат и QR-код, который прикрепляется к путевому листу.

Аппаратура обеспечивает стопроцентную точность результатов, а процесс проходит под видеонаблюдением и в присутствии медицинского работника, что полностью исключает возможность ошибок, подчеркивает операционный директор «Вест-Сервис» Роман Юренев.

Контроль здоровья водителей также осуществляется после выполнения рейса в соответствии с требованиями федерального законодательства, которые должны соблюдаться всеми перевозчиками.

Кроме того, на транспортных предприятиях Северной столицы внимательно следят за соблюдением режима труда и отдыха водителей. Между сменами должно проходить минимум 11 часов, иначе сотрудника не допустят к рейсу.



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте