В Москве состоялся запуск нового отраслевого журнала — «Авито Авто». Тематика проекта: российский рынок автомобилей и все, что с ним связано.
Команда «Авито Авто» уверена, что их опыт в автомобильной сфере позволяет им делиться знаниями и лайфхаками с автолюбителями.
По данным платформы, «Авито Авто» посещают более 36 млн пользователей в месяц и здесь размещается 2,3 млн объявлений. Это позволяет качественно анализировать данные об автомобилях и другой технике.
«Мы знаем все об автомобилях и готовы делиться накопленной экспертизой с нашей аудиторией», — отметила Анастасия Докучаева, руководитель по развитию опыта частных пользователей.
Информация будет преподноситься в формате текстовых материалов и видеоконтента — коротких роликов и шоу с гостями.
Также журналисты издания работают в Поднебесной, чтобы готовить статьи о китайском автопроме «с места событий».
Перед тем как определиться с направлениями работы издания, платформа опросила пользователей на тему их опыта поиска информации об автомобилях.
Выяснилось, что внимание привлекают прежде всего цены, так ответило 59% опрошенных. Также сравнительным анализом стоимости разных авто занимаются 51% респондентов. Характеристика автомобилей интересует 47%, и сравнивают модели по основным особенностям 46%.
Фото предоставлено пресс-службой «Авито»
Видеообзоры становятся главным источником информации для 61% опрошенных. 37% предпочитают исследовать рейтинги и читать обзорные материалы.
Респонденты рассказали о причинах затруднений при поиске информации. 47% считают, что инфополе перегружено, сведений слишком много и в них можно «утонуть». 44% теряются от того, что авторы обзоров смотрят на одни и те же модели под разным углом и их мнения не совпадают, и отзывы пользователей также не вносят ясность из-за их разнообразия. 26% считают, что информация недостоверная или не находят сведений о нужном авто. 25% хотят знать больше о китайских автомобилях.
Было отмечено, что пользователи в поисках ответа идут в интернет.
«Порядка 85% аудитории ищут необходимую информацию онлайн, и практически половина респондентов использует при этом 2–4 источника. При этом у 77% респондентов одним из источников получения информации является «Авито Авто», — отметила главный редактор журнала Алина Распопова.
Она также пояснила, что на изучение полученных данных уходит 2–3 месяца. 85% респондентов ищут информацию онлайн, около половины опрошенных используют 2–4 источника.
Эти и другие вопросы обсудили с гостями презентации, среди которых были: музыкант Big Russian Boss, автоблогеры Стас Асафьев и Ангелина Аникеева (Блондинка Драйв), главный редактор журнала «За Рулем» Максим Кадаков.
Были названы актуальные темы для российских автолюбителей — состояние отечественного рынка автопрома, перемены, связанные с появлением китайских дилеров и моделей. А также изменение отношения к машинам из Поднебесной и грядущие в этой связи новшества. По прогнозам специалистов, автолюбителям предстоит познакомиться с новыми марками.