Руководитель Федеральной антимонопольная служба (ФАС) Максим Шаскольский заявил, что торговые сети установили слишком высокую наценку на хлеб. Глава ФАС в кулуарах Всероссийской тарифной конференции
рассказал, что службой проводились наценки на наиболее востребованный у населения хлеб, это порядка 30 позиций в торговых сетях, входящих в группу Х5, "Дикси" и "Магнит".
По данным ФАС, на некоторые виды хлеба, выпускаемые под брендом торговой сети, наценки невысокие.
Шаскольский уточнил, что средняя наценка на исследуемые позиции в торговых сетях составила 60 процентов. "По нашему мнению, она аномально высокая", — заявил чиновник.
Глава ФАС отметил, что подобную наценку допустимо устанавливать на другие товары, которые не входят в число социально значимых, но для хлеба это избыточно.
Шаскольский подчеркнул, что именно торговые сети "оказывают существенное влияние на формирование цены для конечного потребителя".