Жители Петербурга наблюдают за пустыми полками в крупных продуктовых магазинах города. При этом многие ритейлы работают круглые сутки. Возможными причинами отсутствия покупателей и товаров в «Перекрестке» и «Окей» называют распространение удаленной работы и онлайн-торговлю. Своим опытом поделилась местная жительница.
Утренний маршрут Ирины проходит через гипермаркет «Окей» на Богатырском проспекте и супермаркет «Перекресток» на улице Репищева. Все магазины находятся в Приморском районе Петербурга.
Она отмечает, что около 9 утра в обоих магазинах отдел «Кулинария» практически пустует, а в «Перекрестке»также отсутствуют стеллажи с хлебом и выпечкой.
Ирина поделилась своими наблюдениями, отметив, что в обоих магазинах в часы пик, когда народ возвращается с работы, вероятнее всего, предложат уже остывшие узбекские лепешки и выпечку.
Она также сообщила, что многократно обращалась в чат приложения «Перекресток», указывая на проблему с пустыми полками. Несмотря на обещания операторов, проблема остается актуальной уже более года. Так, 5 февраля 2024 года, ситуация не изменилась, и полки остаются пустыми.
Ирина выразила недоумение по поводу несоответствия поставок и спроса, отметив, что в другом магазине «Перекрестка»ситуация с ассортиментом кулинарных изделий кажется более удовлетворительной.
«В проходном «Перекрестке» у метро «Пионерская» в Сити молле абсолютно иная картина, там по ощущению, даже более широкий ассортимент. Но зачем держать магазины, до которых не успеваете довозить продукты? Уступите другому несетевому магазину», — считает Ирина.
Отметим, что Федеральная антимонопольная служба ранее ввела запрет на открытие ряда сетевых магазинов в Петербурге, включая «Перекресток», из-за превышения доли рынка. Хотя запрет был снят летом прошлого года.
Ирина также выразила свое разочарование тем, что полки в отделе «Кулинария» в «Окее»остаются пустыми независимо от времени ее посещения.
«Что касается кулинарии, то там, вероятно, как раз утром происходит новая выкладка. При этом в магазине «Окей» отдел кулинарии довольно большой, поэтому странно, что продукты в нем нельзя обновлять постепенно. Я попадаю в магазин иногда в 8.55, иногда в 9.20, иногда уже около 10 часов. Картина в отделе «Кулинария» всегда одна, сколько ждать свежей продукции - непонятно», — поделилась покупательница.
Она сообщила, что не пользуется приложением «Окей», но многократно делала фотографии с пустыми полками, включая 5 февраля. Редакция направила запрос в пресс-службу «Окей».