Строительство путепровода под действующими железнодорожными путями Павелецкого направления Московской железной дороги вступает в завершающую стадию, на сегодня его готовность оценивается как 90%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Он отметил, что сейчас ведется укладка асфальтобетонного покрытия дорожного полотна и уже завершено устройство переходных плит для связи путепровода с участком подхода будущей магистрали.
По словам генерального директора «МИПСТРОЙ 1» (ведущее строительное подразделение инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» – генерального подрядчика и генерального проектировщика ряда участков Московского скоростного диаметра) Константина Маслакова, в настоящее время продолжаются работы по внутренней отделке тоннелей путепровода, «общая площадь отделочных работ превышает 2000 кв.метров».
Константин Маслаков также добавил, что на строительном объекте активно ведутся работы по установке автоматизированной системы управления дорожным движением, систем видеонаблюдения, автоматической противогололедной системы, устройству сети уличного освещения.
Московский скоростной диаметр длинной 68 км улучшит транспортное обслуживание 48 районов столицы, в которых проживают более 5 миллионов жителей, запуск южного участка МСД от Павелецкого направления МЖД до МКАД с 10 км новых дорог и рядом искусственных сооружений запланирован на этот год.