В предновогоднюю распродажу абсолютно все магазины используют различные схемы по реализации своей продукции. Об этом во время беседы с изданием «Вечерняя Москва» сообщил эксперт в области продаж и интернет-маркетинга Алексей Сергеев.
Согласно словам специалиста, одной из распространенных уловок является повышение стоимости товара, особенно залежавшегося на складе, после чего эту цену перечеркивают и указывают ту, за которую эта продукция продавалась всегда. Таким образом создается иллюзия того, что вы покупаете товар по сниженной цене, когда на самом деле вы платите полную стоимость.
Сергеев также отметил, что в новогоднюю распродажу любят хитрить и магазины косметики. В канун Нового года на витринах таких магазинов можно увидеть подарочные наборы, в которых может содержаться просроченная продукция. Более того, цену за подобный набор завышают только за красивую обертку, при этом содержать он в себе будет «пафосно-мизерный набор».