В интервью радио Sputnik президент Гильдии маркетологов Игорь Березин высказал мнение, что в сезон распродаж «Черной пятницы», который начался в России 25 ноября, объем продаж по сравнению с аналогичным периодом 2021 года скорее всего будет снижен.
Игорь Березин отметил, что в этом году «идет значительное снижение потребительской активности» и со стороны спроса, и со стороны предложения, например, «по мобильным телефонам идет снижение спроса на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».
Вместе с тем заинтересованность покупателей в выгодных покупках конечно остается всегда, в декабре предстоят новогодние праздники и подарки к празднику, а кроме того есть такие покупатели, кто быстро ориентируется сравнивая скидки и цены различных поставщиков и появляющуюся возможность приобрести в магазинах то, покупку чего они откладывали в предыдущие месяцы.
Маркетолог отметил, что в этом году весь ноябрь состоит из распродаж, начиная с красивой даты 11.11.2022, когда многие компании под нее начали проводить скидки с начала ноября, и растянулась на вторую и третью недели ноября, а сейчас идет новая акция.