Академический руководитель магистратуры "Менеджмент в ритейле" Высшей школы бизнеса ВШЭ Александр Лебедев рассказал в рамках разговора с журналистами, почему в России набирают популярность секонд-хенды.
Александр Лебедев отметил, что в настоящий момент даже крупнейшие маркетплейсы открывают собственные разделы секонд-хенда.
Эксперт в беседе с РИА ФАН уточнил, что обладание вещами в качестве первого владельца – это приятный бонус, однако необязательное условие для жителей города. Более того, в последнее время все чаще высказываются потребители, которые выставляют на первый план не только экологические, но и экономические выгоды приобретения вещей в секонд-хенде.
Лебедев заметил, что продажа бывших в употреблении вещей дает возможность более рационально использовать первичные ресурсы, которые были затрачены на производство.
Специалист полагает, что предрассудки перед секонд-хендами могут во многом поменяться, вследствие чего сфера ресейла может стать еще одной формой развития экономики замкнутого цикла.