Дальновидный работодатель заинтересован в том, чтобы его сотрудники трудились с полной самоотдачей. Но все мы люди, у каждого свои проблемы. Кто-то озабочен разводом или получением наследства, кто-то беспокоится о своем здоровье, а кто-то просто беспокоится (не секрет, что тревожные состояния сейчас испытывают многие).
Все эти мысли и заботы отвлекают сотрудников от работы. Некоторые просто никак не могут выбросить из головы мысли о постороннем и сосредоточиться, другие начинают искать пути решения своих проблем в рабочее время, обсуждать их с родными и друзьями по телефону или, что еще хуже – с коллегами. И вот уже обстановка дестабилизируется, эффективность работы падает.
А меж тем работодатель может помочь в решении большинства вопросов, требующих консультации специалиста по юридическим, налоговым, финансовым, психологическим проблемам и даже по формированию стратегии здорового образа жизни, просто внедрив программу корпоративной поддержки сотрудников ПРАВОКАРД.
Для чего работодателю это нужно
Помнится, Чернышевский некогда сформулировал принцип разумного эгоизма, который можно кратко изложить фразой «Делай другому хорошо, чтобы и тебе было лучше». К взаимоотношениям с персоналом этот принцип тоже вполне применим.
Внедрение программы корпоративной поддержки ПРАВОКАРД, помогает работодателю, с помощью экспертов решить проблемы сотрудников и заработать дополнительные преимущества:
– Повысить эффективность труда и улучшить микроклимат в коллективе, за счет решения личных проблем сотрудников экспертами в нерабочее время.
– Удержать квалифицированных сотрудников, снизить затраты на наем и обучение новых.
– Укрепить имидж социально ответственного работодателя и повысить значимости бренда.
Что программа даст сотрудникам
Сотрудники с помощью экспертов решают множество личных вопросов самого разного характера от юридических до психологических.
Опция ЗОЖ поможет им укрепить здоровье, а финансовая консультация – упрочить материальное положение.
Преимущества: решение вопросов конфиденциально, круглосуточно без выходных, при помощи одного сервиса, быстро и легко.
Когда человека не гнетут нерешенные проблемы, он и работает лучше, и в семье взаимоотношения налаживаются (если нет – можно посоветоваться с психологом).
Исследования показали, что в компаниях, где персонал пользуется программой корпоративной поддержки ПРАВОКАРД, удовлетворенность сотрудников трудовой деятельностью увеличилась на 68%, а личной жизнью – на 55%.
Как это работает
Пользоваться сервисом просто. Для компании создается индивидуальная интернет-страница. Персонал получает доступ в личный кабинет через браузер или мобильное приложение.
Далее сотрудник выбирает тематику обращения, записывается на удобное время к эксперту сервиса и получает консультацию в удобном формате: устную, письменную, видео или в онлайн-чате. Обратиться можно в любое время, в любой день и получить оперативную помощь.
Доступ в личный кабинет защищен через персональный логин и пароль, где удобно обмениваться документами. Гарантируется полная конфиденциальность.
Дополнительный бонус – ежеквартальный вебинар по актуальной для сотрудников тематике, согласованной с руководством компании.
О чем спрашивают чаще всего
На основе статистики обращений по программе корпоративной поддержки сотрудников Промсвязьбанка можно сделать вывод, что чаще всего пользователи ищут ответы на юридические вопросы (50% консультаций). Налоговая поддержка нужна 24% сотрудников, психологическая – 21%.
Банковские вопросы, материнский капитал, получение наследства, экспертиза документов и составление их от имени клиента, защита прав потребителей, раздел имущества и покупка жилья, управление личным бюджетом и подбор подходящих вариантов инвестирования, дисгармония в отношениях внутри семьи и даже консультации по питанию – список вопросов, ответы на которые могут дать профессионалы, очень широк.
О компании ПРАВОКАРД
ПРАВОКАРД – это более 250 экспертов, которые обслуживают свыше 2 500 000 клиентов и круглосуточно помогают защитить юридические права, решают вопросы по жилищному, семейному праву, помогают получить налоговый вычет, решают вопросы оформления социальных пособий и льгот, помогают избежать профессиональное выгорание и наладить взаимоотношения в семье, а также составляют индивидуальную программу тренировок, питания и многое другое.
Сотрудники проходят тщательный отбор перед началом работы, регулярно проходят обучение по требуемым дисциплинам, по результатам прохождения сдают экзамены.
Все консультации проходят ежедневную внутреннюю проверку Департаментом внутреннего аудита и Департаментом качества.
ПРАВОКАРД – постоянный участник премий и бизнес-мероприятий. Высокий уровень качества услуг и результативная работа над совершенствованием сервисов отмечена как лучшая программа корпоративной поддержки сотрудников банков и страховых компаний и наградами за высокое качество оказания услуг для бизнеса, за инновационные продукты для банков и страховых компаний, за лучшую инновацию в клиентском опыте.
По результатам анализа независимым агентством, уровень удовлетворенности клиентов качеством услуг составляет 97%.
Благодаря внедрению программы корпоративной поддержки сотрудников работодатель достойно конкурирует в борьбе за ценные кадры, удерживая и привлекая лучших на рынке специалистов.
Елена Литвинова, директор департамента персонала ПАО «Промсвязьбанк»: «За период сотрудничества по проекту дистанционному консультированию всех 17 000 работников ГК ПРАВОКАРД зарекомендовал себя как ответственного партнера, предоставляющего услуги высокого уровня. В кратчайшие сроки было индивидуально сформировано наполнение программы, разработан персональный личный кабинет для web- и мобильной версии, выстроены процессы обслуживания. На сегодняшний момент оказано более 2500 консультаций, 93% воспользовавшихся сервисом работников поставили высокую оценку за качество обслуживания. ПАО «Промсвязьбанк» рекомендует ГК ПРАВОКАРД как надежного партнера и выражает благодарность всему коллективу компании».
Николай Тюрников, президент ГК ПРАВОКАРД: «Сейчас особенно важно уделять внимание сотрудникам, поддерживать их и не оставлять один на один с возникающими проблемами и вызовами. Актуальный сервис корпоративной поддержки ПРАВОКАРД помогает сотрудникам эффективно преодолевать состояние тревоги и стресса и решать личные вопросы эффективно и быстро. В итоге это значительно повышает производительность труда и увеличивает прибыль компании».
https://pravocard.ru/korporativnaja_podderzhka/
+7 (831) 288-36-65