Чтобы сдержать рост цен на продукты в условиях инфляции, российские производители продуктов стали уменьшать размер упаковки, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в одной из розничных сетей.
Так, например, на 10 граммов уменьшился объем питьевых йогуртов «Активиа». Макаронные изделия «Макфа» стали расфасовываться в пачки по 400 г, на не 450, как было раньше. На 3 грамма уменьшился вес шоколада «Россия» от Nestle, а батончики этого же бренда стали легче на 10 граммов. Пиво Heineken начали продавать в банках объемом 0,43 литра.
По словам издания, таким образом производители сдерживают рост цен в условиях повышения себестоимости продуктов. Например, Heineken объяснил уменьшение банки тем, что такая мера позволяет оставить прежнюю цену на пиво «в условиях роста издержек и ограниченности покупательской способности населения».
Как пояснили газете в розничной сети «Верный», уменьшение объема упаковки никак не отразилось на спросе.