> Эксперт Джон Шоул: В центрах «Мои Документы» я увидел самое высокое качество сервиса - Аргументы Недели

//Общество 13+

Эксперт Джон Шоул: В центрах «Мои Документы» я увидел самое высокое качество сервиса

10 сентября 2021, 13:41 [ «Аргументы Недели» ]

Фото: Ю. Иванко. Mos.ru

Московские центры госуслуг работают лучше, чем мировые коммерческие компании. Об этом в ходе IV Форума социальных инноваций регионов заявил американский специалист в области культуры сервиса, президент компании Service Quality Institute Джон Шоул.

Эксперт принял участие в пленарном заседании «Клиентоцентричная модель как драйвер развития государства».

«Вы во многом начинаете опережать Запад. В центрах госуслуг «Мои документы» я увидел заботу о своих сотрудниках и клиентах. И это прекрасно. Офисы «Мои документы» работают семь дней в неделю без выходных. Хорошо, когда есть возможность слушать клиента и делать так, как он хочет»,- сказал Шоул.

По его словам, в США нет ни одного государственного агентства с таким сервисом.

«Одним словом, ваши центры работают лучше, чем коммерческие компании. Только подумайте: государственное учреждение опережает по уровню сервиса коммерческие компании. Это рождает доверие»,- отметил эксперт.

Напомним, IV Форум социальных инноваций регионов проходит в Гостином дворе с 9 по 11 сентября.

НХ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте