> Автоэксперты Шкуматов и Мигаль заявили, что каршеринг иногда выгоднее покупки машины - Аргументы Недели

//Общество 13+

Автоэксперты Шкуматов и Мигаль заявили, что каршеринг иногда выгоднее покупки машины

2 августа 2021, 14:05 [ «Аргументы Недели» ]

коробка переключения передач, pixabay.com

Автоэксперты Петр Шкуматов и Денис Мигаль в беседе с журналистами днем в понедельник, 2 августа, рассказали, в каких случаях использование каршеринга выгоднее покупки собственного автомобиля.

Координатор сообщества "Синие ведерки" Петр Шкуматов заявил, что каршеринг будет выгоден тем людям, которые перемещаются исключительно в пределах города, а их пробег на автомобиле не превышает в год четырех – пяти тысяч километров.

Вице-президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Денис Мигаль в беседе с URA.RU в свою очередь обратил внимание на то, что каршеринг нельзя сравнивать с личным владением автомобилем. Эксперт заметил, что в стоимость проката всегда включены налоги, аренда, коммерческая наценка на машину. По словам специалиста, если человек пользуется автомобилем регулярно, то каршеринг для него не будет удобен, поскольку он будет постоянно переплачивать. Мигаль порекомендовал в случае редкого использования машины в качестве альтернативы каршерингу приобрести недорогое транспортное средство.

ЕТ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.