> В Среднеуральском женском монастыре проводят обыски - Аргументы Недели

//Общество 13+

В Среднеуральском женском монастыре проводят обыски

26 февраля 2021, 09:06 [ «Аргументы Недели» ]

Фото: бывший схиигумен Сергий, скриншот с видео на Youtube

СМИ со ссылкой на источник в силовых структурах сообщили, что в Среднеуральском женском монастыре сотрудники правоохранительных органов проводят обыски в рамках возбужденных уголовных дел против бывшего схимонаха Сергия (Романова).

«В монастыре проводятся следственные мероприятия, в частности обыски, в рамках возбужденных уголовных дел», - пояснил собеседник.

Адвокатское бюро, представляющее интересы бывшего схимонаха Сергия и его сторонников, пояснило, что операция проводится для поиска келейника арестованного священнослужителя.

Напомним, что бывшему схимонаху Сергию предъявили обвинения по трем статьям - о склонении к самоубийству, самоуправству и оскорблении религиозных чувств, также возбуждено бесфигурантное уголовное дело по факту истязания детей в монастыре. В четверг ему продлили меру пресечения до 28 мая. Отмечается, что сторонники арестованного священнослужителя продолжают удерживать Среднеуральский женский монастырь.

БА


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.