> Депутат Госдумы Нилов оценил программу маткапитала и рассказал о расширении перечня его получателей - Аргументы Недели

//Общество 13+

Депутат Госдумы Нилов оценил программу маткапитала и рассказал о расширении перечня его получателей

15 февраля 2021, 19:18 [ «Аргументы Недели» ]

рубли, pixabay.com

Глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов в рамках беседы с журналистами рассказал о проекте расширения перечня получателей материнского капитала.

Парламентарий отметил, что программа маткапитала имеет свои позитивные последствия и является востребованной, именно поэтому она неоднократно продлевалась. Прежде всего, как заметил депутат, это вопрос, который связан с поддержкой семей, имеющих детей, укреплением института семьи, материнства и детства, помощью в решении демографического и жилищного вопросов.

Ярослав Нилов с беседе с RT добавил, что именно поэтому в Госдуме посчитали, что следует предусмотреть законодательную возможность предоставлять материнский капитал людям, имеющим третьего ребенка, но лишь в тех регионах страны, где плохие демографические показатели. Отмечается, что соответствующий проект уже подготовлен и внесен в ГД.

ЕТ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.