> Экс-полковник Баранец заявил о возможности уничтожения самолета США в случае его появления в небе над Крымом - Аргументы Недели

//Общество 13+

Экс-полковник Баранец заявил о возможности уничтожения самолета США в случае его появления в небе над Крымом

10 февраля 2021, 20:59 [ «Аргументы Недели» ]

Американский самолет, Harald Tittel / globallookpress.com

Эксперт, бывший полковник Виктор Баранец заявил о возможности уничтожения самолета Соединенных Штатов в случае его появления в небе над Крымом.

Российский специалист прокомментировал для представителей сетевой прессы заявление украинского министра Владислава Криклия, предложившего НАТО задействовать крымское воздушное пространство для военных операций. Как отметил Баранец, данная инициатива представляет собой фактический призыв к нарушению государственных рубежей РФ.

По словам экс-полковника, в случае появления американского самолета над полуостровом российская сторона примет меры, установленные международными правилами. Если воздушное судно не подчинится требованиям военных РФ, его собьют ракетами, заявил Виктор Баранец.

Как сообщалось ранее в среду, китайский интернет-ресурс NetEase написал, что субмарины, имеющиеся в распоряжении Москвы, являются «настоящим кошмаром» для НАТО.

ДЦ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.