> «Я вернусь домой 17 января», Навальный написал, что возвращается в Россию - Аргументы Недели

//Общество 13+

«Я вернусь домой 17 января», Навальный написал, что возвращается в Россию

13 января 2021, 11:48 [ «Аргументы Недели» ]

Фото: соцсети

Алексей Навальный написал на своей страницы в Instagram, что он возвращается в Россию 17 января. Что ждет оппозиционного политика в Москве – неизвестно, ведь все это время появлялись сообщения то о новом уголовном деле, то об изменении меры пресечения.

«Вопрос "возвращаться или нет" передо мной не стоял никогда. Просто потому, что я не уезжал. Я оказался в Германии, приехав в неё в реанимационной коробке, по одной причине: меня пытались убить... Россия - моя страна, Москва - мой город, я по ним скучаю. Поэтому сегодня утром я зашел на сайт авиакомпании и купил билеты. 17 января, в воскресенье, я вернусь домой рейсом "Победы"», -сообщил он своим подписчикам.

Напомним, буквально вчера стало известно, что ФСИН попросила суд заменить условное наказание для Навального на реальный срок в колонии по делу «Ив Роше». Основанием стало "совершение нового преступления", а точнее то, что Навальный сразу же после выписки из берлинской больницы не явился на уголовно-исполнительную инспекцию.

БИ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.