Генеральный директор Русской кадровой ассоциации Анна Старикова рассказала, как как правильно организовать рабочий процесс в период новогодних праздников. По ее словам, для повышения эффективности следует баловать себя мелочами.
«Если позволяют правила внутреннего распорядка, можно украсить рабочее место чем-то, что говорит о празднике, чтобы поднять себе настроение. Нужен правильный настрой на работу: стоит слушать хорошие новости, обмениваться поздравлениями, благодарностями и хорошими словами со своими близкими», - пояснила она RT.
Старикова отметила, что ключевым фактором в данном случае является формирование правильного отношения к рабочему процессу в праздники. По ее словам, если человек работает в новогодние праздники, то, может быть, его работа помогает другим людям ощутить праздник.
«Чтобы поддержать себя морально, нужно понять, почему человек это делает … понимание своей (может, это прозвучит высокопарно) миссии - для чего человек это делает», - резюмировала она.
Ранее доктор Александр Мясников рассказал о главной ошибке при похмельном синдроме, которая может привести к смерти.