Победители премии форума «Мёд» пройдут стажировки в компаниях России
25 ноября 2020, 14:47 [ «Аргументы Недели. Челябинск» ]
К участию приглашаются блогеры, видеографы, дизайнеры и другие медиаспециалисты. Каждому из них предстоит оформить собственное портфолио, рассказать о своем опыте в профессии и создать контент для социальных сетей. Регистрация открыта на форуммёд.рф в разделе «Конкурс» до 26 ноября. Сам форум состоится 28 и 29 ноября в отеле «Малахит».
Конкурсантам необходимо выбрать свой лучший существующий кейс. Им нужно описать цель, для которой создавался проект, рассказать о способе решения задачи заказчика с помощью текста, стратегии или визуала. Созданные материалы или ссылки на них нужно будет прикрепить на сайте в специальном окне. Также для участия медиаспециалистам необходимо будет выложить пост на странице ВКонтакте, где описать, что они присоединились к конкурсу, в качестве кого и кратко рассказать о своем опыте.
Участники конкурса смогут пройти стажировку и даже получить работу в крупной компании не только Урала, но и страны. Места предложат отделы маркетинга различных организаций и коммуникационные агентства.
После регистрации нужно выложить пост на своей странице ВКонтакте, где отметить, что медиаспециалист пробует силы в конкурсе стажировок. В публикации важно рассказать о своих компетенциях и прикрепить ссылку на портфолио, а также прикрепить нужные хештеги: их список можно найти на форуммёд.рф в разделе «Конкурс».
Опубликовать пост могут участники со всего региона в сфере дизайна, копирайтинга, менеджмента и т.д. Трудоустроенные авторы лучших работ вместо стажировки смогут выбрать обучающие онлайн- и офлайн-курсы в диджитал от коммуникационных агентств России.
Прием заявок на конкурс стажировок продлится до 26 ноября. Работы оценит экспертное жюри, в его состав войдут представители рекламных компаний, маркетологи и медиаспециалисты Урала. 26 ноября организаторы подведут итоги в социальных сетях, а на самом форуме, 29 ноября, наградят победителей.
Напомним, в этом году форум о новой медиакультуре «Мёд» посвящен адаптации диджитал-специалистов в ежедневно меняющемся мире. Попасть на событие могут 150 человек со всего Урала, которые заполнят анкету на сайте и пройдут отбор. Еще 350 участников присоединятся к событию онлайн.
Организаторами выступают ГБУ «Молодежный ресурсный центр», региональный проект «Медиасреда», министерство образования и науки Челябинской области при поддержке правительства региона и полномочного представительства Президента России в Уральском федеральном округе.
Информационный партнёр – медиахолдинг «Гранада Пресс»
Возрастной ценз: 18+