Аргументы Недели → Общество 13+

Наталья Сергунина рассказала об обновлениях на столичном портале mos.ru

, 10:26

Наталья Сергунина рассказала об обновлениях на столичном портале mos.ru
Студентка за ноутбуком, pixabay.com

На mos.ru - портале мэра и правительства столицы Российской Федерации - усовершенствовали функционал - в каталоге услуг появилось поле для поиска с помощью ключевых слов, сократилось число категорий, добавились графические иконки. О данных обновлениях проинформировала заместитель градоначальника Наталья Сергунина.

Как отметила вице-мэр, по качеству предоставляемых населению электронных услуг и простоте их получения Москва занимает лидирующие позиции среди мировых мегаполисов, что находит свое подтверждение в международных рейтингах. По словам Сергуниной, городские сервисы, как и любой другой современный онлайн-инструмент, необходимо постоянно совершенствовать. Каталог услуг на сайте mos.ru после проведенного обновления стал более удобным и интуитивно понятным.

Каталог разделили на два больших тематических блока - для жителей и предпринимателей. Также появилось поле поиска. Кроме того, в разделах теперь отображено количество содержащихся в них услуг и сервисов, сюда добавили графические иконки.

Наталья Сергунина рассказала, что в настоящее время на mos. ru доступно свыше 370 электронных услуг и сервисов. С 2011 года горожане воспользовались ими более 1,7 млрд раз. В среднем жители столицы обращаются за электронными услугами около 30 тысяч раз в час.

Согласно статистике, предоставленной городским департаментом информационных технологий, самыми востребованными среди москвичей остаются сервисы «Электронный дневник», «Прием показаний счетчиков воды», «Проверка штрафов, выписанных ГИБДД, АМПП и МАДИ». Также жители предпочитают получать через портал единый платежный документ (ЕПД).

Ранее на текущей неделе Наталья Сергунина поведала о том, что экспозицию Москвы на конференции ЦИПР-2020 посвятили искусственному интеллекту.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram