Новый выпуск Comment Out с Юрием Музыченко и Лолитой получили рекордное количество дизлайков из-за глупых шуток про Беларусь и Хабаровск — у ролика больше 330 тысяч "пальцев вниз". В комментариях авторов называют «деградантами», а шоу «полным разочарованием».
Шутки гопников, которые придумали для гостей авторы программы, даже читать Юрию Музыченко было стыдно. "Обидеть целый народ ради шутки на YouTube? Я такого делать не могу", - заявил музыкант и отказался. А вот Лолита согласилась написать "заготовленную глупость" Зеленскому.
В итоге, компания Unilever отказались от сотрудничества с передачей «в какой бы то ни было форме». Такому же примеру последовала и компания «Яндекс.Лавка», которая, как мы писали, сегодня тоже отличилась, доставив заказчику ведро с мочой. Стоимость интеграции с каждой фирмой составляла порядка 4 миллионов рублей, договор был подписан на несколько передач, в итоге авторам программы неудачные шутки обошлись приблизительно в 16 миллионов.
Однако Маркони утверждает, что команда шоу выступает за «свободу слова в интернете и вне его». Авторы признали, что «перешли грань, да, осознанно и в здравом уме, но перешли».