Клиентке «Яндекс. Лавки» вместо заказа привезли ведро с мочой. Об этом девушка написала в своем Twitter и опубликовала фото «заказа», который точно никто не стал бы есть.
В пресс-службе компании сообщили, что отстранили курьера от работы, но до сих пор не могут с ним связаться. Сама девушка сообщила, что в компании просмотрели все видео с камер наблюдения и в момент сборки заказа и во время передачи его водителю инородного предмета в пакете не было.
В общем, Яндекс.Лавка привезли в моём заказе ведро.
— Siri????Keeton (@yingfish) September 12, 2020
С мочой. pic.twitter.com/qKudPpKkf6
«Мы оперативно провели внутреннее расследование. Мы не прекращаем попытки связаться с водителем, который был назначен на этот заказ, чтобы выяснить его версию происшествия. Заказ был ночной», — сообщили в «Яндексе». Извинения клиентке принёс лично генеральный директор сервиса Илья Красильщик.
«Вот это комплимент от шеф-повара!», «Если еще кто-то захочет заказать еду, буду сильно удивлен», «А теперь поставьте 5 звезд за быструю доставку», «Перепутали с заказом для Малахова, уринотерапия по его части», - веселятся над ситуацией пользователи сети.