> У россиян спросили про самые нелюбимые и самые важные предметы в школе - Аргументы Недели

//Общество 13+

У россиян спросили про самые нелюбимые и самые важные предметы в школе

1 сентября 2020, 09:09 [ «Аргументы Недели» ]

Урок. Фото: сайт ГД

Будучи школьниками, россияне не любили уроки химии, математики и физики. К такому выводу пришли авторы исследования сервиса «Работа.ру».

Занятия по химии не нравились 26% опрошенных, 22% не получали удовольствия от изучения математики, алгебры и геометрии, еще 21% заявили о таком же отношении к физике.

В числе нелюбимых предметов оказались также иностранные языки (13%) и гуманитарные дисциплины (12%), практически каждый десятый не любил физкультуру.

При этом россиянам нравилось изучать в школе мировую художественную культуру (МХК), литературу, географию, русский язык, биологию, ОБЖ и информатику.

ДВа


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Наука и религия в медицине

Окружающий нас Мир влияет на нас уже при зачатии. Ощущаем его воздействие и даже неосознанно реагируем в утробе матери. Осознаём, пытаемся познать и понять его уже после рождения. Постепенно, взрослея, мы пытаемся и сами регулировать свои ощущения, потребности, воздействовать на внешние условия и даже изменять их по своему разумению. Каждый из нас является «первооткрывателем» окружающего Мира. Человек и все живые существа, растения являются гармонизированными живыми и едиными биологически природными организмами, поэтому можно признать живым весь окружающий нас Мир. Вернадский В.И. ввел объединяющее животный и растительный мир понятие: биосфера. А учитывая уникальность человеческого сознания и самоосознания, реальность и действенность человеческой мысли (ratio), управляющей эмоциями, как объекта исследований, выделил ноосферу.