Московские экспортеры проведут онлайн-переговоры с покупателями из двух десятков государств. Об этом рассказывается в материале, размещенном на официальном сайте мэра столицы Российской Федерации.
Отмечается, что Московский экспортный центр (МЭЦ), который подведомственен городскому департаменту предпринимательства и инновационного развития, до конца текущего года организует двенадцать бизнес-миссий для экспортно ориентированных субъектов малого и среднего бизнеса
Уточняется, что бизнес-миссии пройдут в дистанционном режиме. Данное обстоятельство связано с тем, что деловая активность во всем мире до сих пор приостановлена из-за закрытых границ.
По словам вице-мэра Натальи Сергуниной, перевод бизнес-миссий в онлайн позволил не останавливать работу даже в условиях, сложившихся из-за пандемии коронавирусной инфекции. Несмотря на то, что границы многих государств остаются закрытыми, московские компании принимают участие в международных переговорах и обсуждают экспортные контракты. Как рассказала Сергунина, в текущем году прошли уже три онлайн-миссии. Впереди еще двенадцать.
Заместитель градоначальника проинформировала, что до конца 2020-го предприниматели из Москвы смогут поучаствовать в онлайн-переговорах с покупателями из ФРГ, Турции, КНР, Южной Кореи и некоторых других стран.
Планируется, что после того, как стабилизируется эпидемиологическая обстановка в мире, возобновится проведение бизнес-миссий в офлайн-формате. Во время них МЭЦ будет предоставлять бизнесменам площадки для презентаций и переговоров, оплачивать трансфер для участников и решать другие организационные вопросы. Узнать подробнее об условиях и планируемых мероприятиях можно на сайте центра.
Как отметил Алексей Фурсин, глава столичного департамента предпринимательства и инновационного развития, количество бизнес-миссий, организуемых МЭЦ, в 2020-м втрое превышает прошлогодний показатель. В 2019-м данный инструмент запустили в тестовом режиме – сотрудники московских компаний побывали во Франции, Канаде, Индии и Вьетнаме и приняли в столице представителей Словакии. По итогам состоявшихся мероприятий предприниматели Москвы заключили контракты на сумму почти полмиллиарда рублей, поведал Фурсин.
Также в процитированной публикации сообщается, что центр «Моспром», который относится к департаменту инвестиционной и промышленной политики, подготовил для средних и крупных промышленных производителей и производителей продукции АПК еще восемь предпродажных мероприятий с зарубежными покупателями. Они тоже пройдут дистанционно.
Вице-мэр Владимир Ефимов рассказал, что в рамках байерской программы «Моспрома» для крупных производителей в 2020-м организовано уже десять бизнес-миссий с потенциальными партнерами из Индии, стран Ближнего Востока и СНГ. В ходе данных миссий проведено свыше 330 бизнес-встреч.
До конца года «Моспром» проведет еще восемь бизнес-миссий. В них примут участие байеры из Германии, Венгрии, Катара, Алжира, ОАЭ, Вьетнама и бывших советских республик.
В рамках организации каждой миссии сотрудники центра детально изучают конкурентные преимущества продукции столичных компаний для эффективного проведения предпродажных мероприятий и правильного подбора контрагентов, осуществляют их верификацию. Предпродажные мероприятия проходят в формате MatchMaking на специализированной онлайн-площадке центра.
Все расходы по организации миссий берут на себя городские власти. Подробнее узнать о мероприятиях «Моспрома» можно на сайте центра.
Ранее вице-мэр Наталья Сергунина проинформировала, что в столице реализуют свыше 200 идей участников краудсорсинг-проекта «Навыки будущего».