Более 200 идей участников краудсорсинг-проекта «Навыки будущего» реализуют в столице. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на слова заммэра столицы Натальи Сергуниной.
«После экспертного отбора и голосования жителей мы взяли в работу больше 200 идей. Некоторые из них уже реализованы. Например, по пожеланиям москвичей в молодежную образовательную программу «Бизнес-уик-энд» добавили тему бизнес-планирования», - отметила Наталья Сергунина.
Всего к краудсорсинг-проекту присоединились более 15 тыс. человек. Они предложили свыше 2 тыс. идей по шести направлениям: «Навыки будущего», «Работа детских технопарков», «Поддержка детских технопарков», «Компании - участники акции «День без турникетов», «Обучение на бизнес-уик-эндах» и «Информирование жителей о предпринимательстве».
Уточняется, что москвичи предлагали свои идеи и голосовали за предложения других участников на платформе crowd.mos.ru весной 2020 года. Проект проводился ГКУ «Новые технологии управления» совместно с департаментом предпринимательства и инновационного развития Москвы.
«Все проекты департамента в сфере развития человеческого капитала направлены на помощь горожанам в их самореализации, личностном и профессиональном росте и трудоустройстве. При этом важно понимать актуальные потребности москвичей и получать обратную связь от них», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина.
В ГКУ «Новые технологии управления» напомнили, что с июля жители Москвы могут самостоятельно присылать фотографии реализованных городом идей в раздел «Идеи жителей реализованы городом» на сайте crowd.mos.ru. На странице уже опубликованы 75 фотографий, сделанных москвичами по итогам завершившихся проектов. Самые популярные проекты среди участников, приславших фото, - «Московские библиотеки», «Московские поликлиники» и «Экологическая стратегия Москвы». Также на портале размещены фото по проектам «Музеи Москвы», «Мой офис госуслуг», «Наши маршруты» и другим. Участники также могут поставить лайк понравившейся фотографии и сделать репост в социальных сетях.