Субъекты РФ получили не только правовой инструмент для продвижения своих товаров. Об этом заявила председатель комитета СФ по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова.
Новый закон позволит регионам пополнять свои бюджеты, увеличивать число рабочих мест и развивать туризм. Кроме этого, закон о «географических указаниях» защитит потребителей от некачественной продукции.
В декабре 2017 года спикер Совфеда Валентина Матвиенко поручила каждому сенатору зарегистрировать не менее двух региональных брендов. На сегодняшний день в РФ зарегистрировано 244 наименования мест происхождения товара – это, к примеру, тульский пряник, башкирский мед или адыгейский сыр. Закон о «географических указаниях» вступает в силу 27 июля.
Ранее сообщалось, что в Совфеде планируют увеличить возраст молодежи.