Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг
3 июля 2020, 10:33 [ «Аргументы Недели» ]
Москва стала лидером в рейтинге министерства экономического развития РФ по качеству государственных и муниципальных онлайн-услуг в 2019 году. Об этом заявила заместитель градоначальника Наталья Сергунина, говорится в материале, размещенном на официальном сайте мэра.
Российская столица расположилась на первом месте с результатом 98,36 балла из 120 возможных. На второй позиции - Московская область (91,9 балла), на третьей - Ростовская область (87,87).
Эксперты Минэкономразвития оценили качество и удобство предоставления электронных услуг на портале mos.ru по нескольким критериям. В частности, пользователи ресурса могут ознакомиться с полными и актуальными сведениями о порядке получения услуг, быстро и легко подать заявление в электронной форме, получить информацию о статусе рассмотрения данного заявления, записаться на прием в орган, который предоставляет услугу.
По словам Натальи Сергуниной, лидерство Москвы в рейтинге стало результатом последовательной и системной работы, которая осуществлялась в течение последних лет.
Как отметила вице-мэр, современный город - это удобный город с развитой цифровой средой. Максимально удобными для жителей должны быть, в том числе, госуслуги. С этой целью московские власти переводят их в электронный вид и повышают их качество.
Сергунина добавила, что за все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз. В настоящий момент на mos.ru доступно свыше 360 электронных услуг и сервисов, количество пользователей данного ресурса составляет 10,7 млн человек.
Ранее на текущей неделе Наталья Сергунина проинформировала, что число участников Московского инновационного кластера превысило 10 тысяч.