> Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг - Аргументы Недели

//Общество 13+

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг

3 июля 2020, 10:33 [ «Аргументы Недели» ]

Заммэра Наталья Сергунина, фото соцсети

Москва стала лидером в рейтинге министерства экономического развития РФ по качеству государственных и муниципальных онлайн-услуг в 2019 году. Об этом заявила заместитель градоначальника Наталья Сергунина, говорится в материале, размещенном на официальном сайте мэра.

Российская столица расположилась на первом месте с результатом 98,36 балла из 120 возможных. На второй позиции - Московская область (91,9 балла), на третьей - Ростовская область (87,87).

Эксперты Минэкономразвития оценили качество и удобство предоставления электронных услуг на портале mos.ru по нескольким критериям. В частности, пользователи ресурса могут ознакомиться с полными и актуальными сведениями о порядке получения услуг, быстро и легко подать заявление в электронной форме, получить информацию о статусе рассмотрения данного заявления, записаться на прием в орган, который предоставляет услугу.

По словам Натальи Сергуниной, лидерство Москвы в рейтинге стало результатом последовательной и системной работы, которая осуществлялась в течение последних лет.

Как отметила вице-мэр, современный город - это удобный город с развитой цифровой средой. Максимально удобными для жителей должны быть, в том числе, госуслуги. С этой целью московские власти переводят их в электронный вид и повышают их качество.

Сергунина добавила, что за все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз. В настоящий момент на mos.ru доступно свыше 360 электронных услуг и сервисов, количество пользователей данного ресурса составляет 10,7 млн человек.

Ранее на текущей неделе Наталья Сергунина проинформировала, что число участников Московского инновационного кластера превысило 10 тысяч.

ГБ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте