Аргументы Недели → Общество 13+

Ювелирный бренд из Костромы прославился благодаря коронавирусу

, 21:46

Костромской ювелирный бренд Dr. Vorobev начал продавать кулоны «Коронавирус» – небольшие серебряные подвески в виде характерной модели вируса SARS-CoV-2. Украшение сразу стало самым продаваемым у марки. 

Кулон выполнен из серебра 925-й пробы с родиевым покрытием и украшен маленькой золотистой «короной». Стоимость вполне демократичная – 1000 рублей. 

«Нас просили, мы сделали — и на сайте именно эта новинка стала самой востребованной. Можно относиться к нему скептически, можно паниковать, можно принимать превентивные меры – но факт остается фактом, коронавирус  точно войдет в историю! Мы искренне желаем, чтобы наш вирус стал для вас своеобразным оберегом. Чтобы, смотря на него спустя время, вы вспоминали эти страшные дни и думали, что если вы смогли пережить это, вы справитесь с любой проблемой», — написали представители бренда в Инстаграме

Большинство пользователей позитивно отнеслись к новинке, но нашлись и те, кто кулон не оценил. «Я бы такую гадость не носила», – написала пользовательница с ником alexandra_d_1. «Для меня это как носить свастику, если боролся с фашизмом», – согласилась julia_primetime. 

«К пандемии можно относится по-разному. Но это веха истории. Только у каждого это будет своя история: о стойкости, надежде, горе, радости, трудностях, выдержке – вы сами вкладываете смысл», – ответили представители бренда на недовольные комментарии. 

Напомним, количество заразившихся коронавирусом в мире на днях превысило 5,5 миллионов человек.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram