В I квартале текущего года свыше 90% государственных услуг, касающихся имущественно-земельной сферы, жители российской столицы получили в онлайн-режиме. Об этом говорится в информации, выложенной на сайте департамента городского имущества Москвы.
Отмечается, что в январе-марте 2020-го в столице обработали 320 тысяч заявок на оказание госуслуг и пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений. Из них более 90% было предоставлено гражданам в электронном виде посредством портала mos.ru.
В сообщении приводятся слова министра московского правительства, главы департамента городского имущества Максима Гамана, который рассказал, что с начала года жители столицы воспользовались онлайн-сервисами в имущественно-земельной сфере свыше 285 тысяч раз. Наиболее востребованными среди населения стали сервисы по предоставлению информации об очередности граждан, состоящих на жилищном учете, и сверке финансово-лицевых счетов.
Как поведал вице-мэр Владимир Ефимов, из 35 услуг, которые оказываются горожанам, 23 - в электронном виде. Также Ефимов обратил внимание на то, что московским властям благодаря взаимодействию с Федеральной налоговой службой и Росреестром удалось значительно снизить сроки предоставления 70% госуслуг в имущественно-земельной сфере.
В настоящее время столичное правительство осуществляет системную работу по переводу максимального количества предоставляемых услуг в электронный вид. В соответствии с поручением градоначальника Сергея Собянина, обработка заявок, поступающих онлайн, продолжается без перерывов и в прежнем режиме.
Ранее в среду сообщалось, что в столице заработал виртуальный музей «Москва - с заботой об истории».