В магазин нельзя, на заправку нельзя. Военкор АН прибыл с Донбасса. По возвращению в Россию его направили в обсерватор. Туда журналиста должна была доставить скорая. Внезапно в России обострилась эпидемиологическая обстановка. Скорая не приехала. И военкор вынужден был поселиться в лесу, чтобы не контактировать с людьми.
Это было приключение. С собой одна только бутылочка воды, пара бутербродов. А впереди полторы недели ожидания. Контактировать ни с кем нельзя — мне еще не сделали тест на коронавирус и я не знал представляю ли я угрозу. Поэтому мне нельзя было ни в магазин, ни на автомобильную заправку.
Первое место оказалось занятым кабаном. Эта зверюга раскидала шерсть. Увидеть шерсть кабана в лесу — это далеко не к деньгами, а скорее наоборот, к их тратам на лечение или похороны. Поэтому пришлось оттуда сбежать за болото.
В итоге я з занял территорию в паре сотен метров от места обитания зверя. И начал обустраивать полянку. За время такой вынужденной самоизоляции, мне удалось ее облагородить до такой степени, что там даже захотелось остаться жить.
Все происходящее я снимал на телефон. Из отснятых кадров получился небольшой документальный фильм. Говорят, вышла больше лирическая комедия.