Сервис по размещению объявлений в Польше удивил публику рекламной кампанией, сделанной не без доли иронии. В видеоролике, посвященном гендерному равенству, у женщин появились яйца - и к ним сразу стали относиться иначе.
В рекламе говорится о том, что женщины, если сравнить их зарплаты с мужскими, работают в среднем 68 неоплачиваемых дней. И это несправедливо. При этом равенство должно касаться не только финансов, но и возможности продвижения по карьерной лестнице.
В кадре женщины демонстрируют силиконовые яйца и иронизируют о том, что с появлением этого мужского атрибута в их жизни, многое изменилось.
Ранее по Европе прокатилась волна возмущения, связанная с запретом рекламы, в которой акцент сделан на различие между мужчинами и женщинами.